Адреc Адреc

Номера телефонов Номера телефонов

Режим работы Режим работы

Условия приема
нужен  заполненный фирменный гарантийный талон с печатью магазина не указано
нужен ЧЕК магазина да

Перечень обслуживаемого оборудования:
ЖК мониторы
Коммерческие дисплеи
Электронные постеры
Проекторы

Гарантийное обслуживание распространяется на продукцию, предназначенную для продажи в России.
С 01/02/2015 прекращено гарантийное обслуживание следующих продуктов:
планшеты
ноутбуки
LED-TV
цифровые фоторамки
сетевые медиа плееры

Для указанных типов техники истек максимальный срок гарантии с момента производства.

Гарантийные сроки с даты продажи/даты производства на продукцию Viewsonic:

Продукты ViewSonic

Срок гарантии

Мониторы серии VA/VX 17"-19" (для России), купленные ДО 01-июля-2013

3 года в сервисном центре

Мониторы серии VA/VX 17"-19" (для России), купленные ПОСЛЕ 01-июля-2013

2 года в сервисном центре

Мониторы серии VA/VX 20" и более (для России)

3 года в сервисном центре

Мониторы серий VA / VX (для других стран СНГ)

2 года в сервисном центре

Мониторы серии VG, VP, TD и XG

3 года в сервисном центре

Смарт дисплеи (VSD Series)

1 год в сервисном центре

Проекторы серии PJD5 (кроме короткофокусных моделей)

2 года в сервисном центре [На лампу 1 год или 1000 часов]

Проекторы (короткофокусные модели PJD5 серии, PJD6, PJD7, PJD8 и Pro cthbb)

3 года в сервисном центре [На лампу 1 год или 1000 часов]

Проекторы (лазерные модели)

3 года в сервисном центре [На лампу 2 года или 10000 часов]

Проекторы (серии PLED)

2 года в сервисном центре

Network Media Player [NMP Series]

1 год в сервисном центре

Информационные панели (до и включая 55")

3 года в сервисном центре

Информационные панели (более 55")

3 года с выездом к пользователю

Настенные электронные постеры (до и включая 55")

3 года в сервисном центре

Настенные электронные постеры (более 55")

3 года с выездом к пользователю

Напольные электронные постеры

3 года с выездом к пользователю

Электронные постеры (10" - EP1020 & EP1021)

2 года в сервисном центре

 

Более подробнос со сроками гарантии и гарантийными обязательствами Viewsonic можно ознакомиться на сайте производителя.

Прием в гарантийный ремонт должен осуществляться по документам о покупке, предоставленным клиентом: товарный или кассовый чек, товарная накладная. В случае невозможности предоставления документов о покупке, гарантийный ремонт может быть осуществлен, если не истек гарантийный срок с даты производства.

Дата производства оборудования определяется по его серийному номеру.

Серийный номер продкутов Viewsonic состоит из 12 символов:
S5D 13 25 99999, где
4 и 5 символ - год производства,
6 и 7 символ - неделя производства.