Адреc Адреc

Номера телефонов Номера телефонов

Режим работы Режим работы

Условия приема
нужен  заполненный фирменный гарантийный талон с печатью магазина не указано
нужен ЧЕК магазина да

Гарантийному обслуживанию (ремонту) подлежат ноутбуки торговой марки Toshiba следующих линеек:
•      QOSMIO 
•      SATELLITE 
•      SATELLITE PRO 
•      NETBOOKS (ноутбуки серии Toshiba NB) 
•      PORTÉGÉ 
•      TECRA

Моноблоки  и планшетные компьютеры.

Более подробную информацию о гарантийных сроках Вы можете получить на сайте производителя.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи изделия конечному пользователю.

В случае невозможности предоставления документов о покупке, гарантийный ремонт может быть осуществлен, если не истек гарантийный срок с даты производства.

Серийный номер ноутбуков представляет собой комбинацию из 9 (10) цифр:
M Y 0 1 2 3 4 6 * (*)
1-ый символ в серийном номере соответствует месяцу изготовления оборудования,
буквы соответствуют последним месяцам года: Х- Октябрь, Y-Ноябрь, Z- Декабрь.
2-ой символ в серийном номере соответствует последней цифре года изготовления начиная с 2000 года
(после 2009 начинается буквенная кодировка: 2010 - A, 2011 - B, 2012 - C, и так далее до 2020г.)
с 3-го по 8-ый  - номер в партии изготовления
9-ый* - код завода изготовителя
10-ый* (опциональный) - код завода модернизатора

На продукцию Toshiba действует международная гарантия (с даты продажи или даты производства в случае невозможности определения даты продажи)*:
•    Ноутбуки линеек Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra 1, 2 или 3 года в зависимости от серии, даты производства и региона предназначения.**
•    Ноутбуки линейки Portege всех серий 3 года.**
•    Опции и аксессуары к ноутбукам 1 год.
•    Аккумуляторные батареи для всех ноутбуков 1 год.

Если устройство было произведено позже 30 июня 2011 года, то его прием для проведения гарантийного обслуживания недопустим.