Адреc Адреc

Номера телефонов Номера телефонов

Режим работы Режим работы

Условия приема
нужен  заполненный фирменный гарантийный талон с печатью магазина да
нужен ЧЕК магазина не указано

Определение гарантии Acer, Packard Bell, E-machines.

Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию Acer и E-machines, предназначеную для продажи в России.


Гарантийные сроки с даты продажи/сроки службы с даты производства на продукцию Acer:

 

Срок гарантии

Срок службы

Системные блоки ПК Aspire, кроме G7xxx (predator), 

 /моноблоки серии Aspire, Veriton x2xx

1 год

2 года

Системные блоки ПК модели Aspire G7xxx/Корпоративные серии Veriton, 

кроме серии x2xx /моноблоки Корпоративные серии Veriton, кроме серии X2xx

3 года

4 года

Коммуникаторы 

1 год

2 года

Портативные ПК (ноутбуки и нетбуки) 

1 год

2 года

Аккумуляторные батареи

1 год

2 года

ЖК мониторы 

3 года

4 года

ЖК телевизоры   

2 года

3 года

Проекторы 

2 года

3 года

Проекторы серии P/S/U проданные после 01.10.2013

3 года

4 года

лампы, поставляемые вместе с проекторами или отдельно

1 год

8000 часов

клавиатуры, мыши поставляемые с ПК; пульты ДУ, входящие в комплект

1 год

2 года

Планшетные ПК

1 год

2 года

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы: кабели, шнуры, антенны, переходники, заглушки корпуса и корпусного конструктива.

Гарантийные сроки с даты продажи/сроки службы с даты производства на продукцию E-machines:

 

Срок гарантии

Срок службы

ноутбуки, ПК, моноблоки 

1 год

2 года

мониторы

2 года

3 года

аккумуляторы, поставляемые вместе с ноутбуками 

6 месяцев

1 год

Гарантийный ремонт осуществляется при наличии заполненного Фирменного Гарантийного Талона. 

В случае отсутствия у клиента гарантийного талона с датой продажи, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства аппарата не истек указанный выше срок гарантии. Кассовый чек в случае отсутствия Фирменного Гарантийного Талона может являться подтверждением даты покупки только если в нем в явном виде указан серийный номер оборудования.  В иных случаях срок гарантии отсчитывается с даты производства. При отсутствии Фирменного Гарантийного Талона клиент в обязательном порядке должен написать заявление с просьбой считать срок гарантии с даты производства.  Дату производства можно вычислить из серийного номера (22 символа), указанного на самом оборудовании, 11-й знак указывает год производства, а 12-й и 13-й - неделю в году (берется первый день недели).